Весы автомобильные 7560SM
Автомобильные весы 7560SM предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении автомобиля на его полной длине. Это наиболее универсальная серия автомобильных весов. Весы позволяют комбинировать высокоточное статическое взвешивание и оперативное взвешивание в движении, объединяя возможности весов 7560S и 7560M.
Мультиплатформенные вагонные весы позволяют взвесить автомобиль либо на полной длине, либо поэлементно, в зависимости от геометрических характеристик.
Статическое взвешивание, при котором неподвижный автомобиль целиком находится на грузоприемной платформе, является наиболее точным, но и наиболее трудоемким.
Весовой терминал показывает либо полный вес транспортного средства, либо вес осей или групп осей при использовании мультиплатформенных весов.
Динамический взвешивание рекомендуется для участков с высоким грузопотоком, т.к. требует гораздо меньше времени, чем взвешивание в статике. Скорость движения при динамическом взвешивании составляет 3...15 км/ч.
Общий вес транспортного средства определяется суммированием результатов взвешивания каждой оси.
Современные весовые системы выполняют не только функции взвешивания, но и функции обработки и передачи информации в сеть предприятия для полного контроля движения материальных потоков.
Такие весовые системы могут включать весовые терминалы, а также автоматизированные весовые контроллеры, которые позволяют взвешивать составы в движении в полностью автономном режиме, формируют и распечатывают отчеты, передают данные в информационную сеть предприятия.
Системы автоматической идентификации позволяют получать и передавать данные о номере вагона, грузоотправителе, грузополучателе и перевозимой продукции.
Цифровые датчики веса
Важнейший элемент весов – тензометрический датчик веса (DigiTOL, MTX, POWERCELL PDX) со встроенным преобразователем аналогового сигнала в цифровой.
При этом уровень цифрового сигнала во много раз выше, чем у обычного датчика с аналоговым выходом. Это позволяет избежать искажений, вызванных воздействием сильных электромагнитных полей.
Соединительные кабели
Вагонные весы комплектуются специальными кабелями с двумя экранирующими оболочками.
Внешняя – плетеная из нержавеющей стали, достаточно прочна, чтобы противостоять значительным механическим нагрузкам и защищать кабель от грызунов.
Герметичный разъем байонетного типа обеспечивает надежный контакт даже в случае погружения в воду.
Весовой терминал
Контроллер позволяет выявлять перегруженные автомобили, включая при обнаружении перегрузки автоматическую сигнализацию.
С контроллером, подключенным к сети предприятия, можно работать в удаленном режиме: обновлять программное обеспечение, снимать и анализировать данные.
Технические характеристики | |
Вид взвешивания | статическое и в движении |
НПВ вагона | 10...400 т |
Дискретность (d) | 2, 5, 10, 20, 50, 100 кг |
НмПВ | 20d |
Класс точности при статическом взвешивании по ГОСТ 29329 | - |
Класс точности при взвешивании в движении расцепленных и сцепленных вагонов и состава из них по ГОСТ 30414-96 | 0,5/1,0/2,0 |
Скорость движения вагонов при взвешивании | 3...15 км/ч |
Направление движения при взвешивании | любое |
Число модулей в грузоприемном устройстве | 1...10 |
Питание | 220 В, 50 Гц |
Потребляемая мощность | 300 Вт |
Длина грузоприемного модуля | 3,8...5 м |
Габариты (ДхШ) грузоприемного модуля | 3...30х3...10 м |
Поверка автомобильных весов Mettler toledo 7560SM
- Производитель: Mettler Toledo
- Код услуги: 7560
-
15 000 р.
Теги: 7560SM