Лаборатория поверки весового оборудования

Россия, г. Москва, 1-й Рижский переулок д.4, +7(495)432-48-08, пн-пт 10:00-17:00, zakaz@poverka-vesov.ru
 
 
 
  • Поверка вагонных весов Mettler toledo 7260SM/3+1+1 (VRS)

Вагонные весы Mettler toledo 7260SM/3+1+1 (VRS)

Вагонные весы 7260SM предназначены для cтатического взвешивания и взвешивания в движении вагона на его полной длине. Наиболее универсальная серия вагонных весов. Весы позволяют комбинировать высокоточное статическое взвешивание и оперативное взвешивание в движении, объединяя возможности весов 7260S и 7260M.
Мультиплатформенные вагонные весы позволяют взвесить вагон либо на полной длине, либо поэлементно, в зависимости от геометрических характеристик.

Статическое взвешивание, при котором неподвижный вагон целиком находится на грузоприемной платформе, является наиболее точным, но и наиболее трудоемким. Рекомендуется для участков с низким грузопотоком (менее 100 вагонов в сутки), на взвешивание каждого вагона требуется от одной до двух минут.
Для проведения статического взвешивания состав может быть расцеплен. Вагон подается на весовой мост и отцепляется от соседних вагонов или локомотива. Такой способ применяется, если длина взвешиваемых вагонов невелика, а весовая платформа, наоборот, длинная.
Статическое взвешивание может быть проведено и без расцепки состава. Вагон подается на весовой мост сцепленным с соседними вагонами, останавливается для взвешивания, и затем состав продвигается для взвешивания следующего вагона.

Динамическое взвешивание рекомендуется при грузопотоке свыше 100 вагонов в сутки. Оно требует гораздо меньше времени, чем взвешивание в статике: состав не нужно расцеплять. Скорость движения состава при динамическом взвешивании составляет 3...10 км/ч.
Общий вес вагона определяется суммированием веса тележек. Погрешность измерений при данном методе выше, чем при статическом взвешивании, и составляет до 0,2% на состав и 0,3...0,5% на вагон.
Вагонные весы для взвешивания в движении могут использоваться для контроля веса сыпучих, твердых грузов, а также жидких грузов с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

Современные весовые системы выполняют не только функции взвешивания, но и функции обработки и передачи информации в сеть предприятия для полного контроля движения материальных потоков.
Такие весовые системы могут включать весовые терминалы, а также автоматизированные весовые контроллеры, которые позволяют взвешивать составы в движении в полностью автономном режиме, формируют и распечатывают отчеты, передают данные в информационную сеть предприятия.
Системы автоматической идентификации позволяют получать и передавать данные о номере вагона, грузоотправителе, грузополучателе и перевозимой продукции.

Вагонные весы 7260SM/3+1+1 предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении сцепленных и расцепленных вагонов и цистерн, геометрические размеры которых позволяют установить их на грузоприемной платформе.

Технические характеристики

Вид взвешиванияповагонное статическое, 
повагонное или потележечное в движении
НПВ вагона20...400 т
Дискретность (d)10, 20, 50, 100 кг
НмПВ20d (статичное); 1000 кг (в движении)
Класс точности при статическом взвешивании по ГОСТ 29329средний
Класс точности при взвешивании в движении расцепленных 
и сцепленных вагонов и состава из них по ГОСТ 30414-96
0,2 / 0,5 / 1,0 / 2,0
Скорость движения вагонов при взвешивании3...10 км/ч
Направление движения при взвешиваниидвустороннее или одностороннее, 
при тяге и толкании
Число модулей в грузоприемном устройстве1...10
Питание220 В, 50 Гц
Потребляемая мощность500 Вт
Длина грузоприемного модуля3,8...5 м
Длина весов3,8...40,6 м

Написать отзыв

Внимание: HTML не переведен!
    Плохо           Хорошо

Поверка вагонных весов Mettler toledo 7260SM/3+1+1 (VRS)

  • Производитель: Mettler Toledo
  • Код услуги: 7260 (VRS)
  • 15 000 р.


Теги: 7260SM/3+1+1 (VRS)